Отношения между персонажами являются весьма важной стороной игры. Каждый герой в течение игры взаимодействует с другими персонажами, а поскольку у каждого есть свои привычки, вкусы, интересы, страхи, и каждый из них руководствуется своими целями – то характер таких взаимодействий может быть самый неожиданный, причем независимо от того, есть ли между персонажами родственная связь или нет.
Характер взаимоотношений в данной игре можно рассматривать в трех ракурсах:
1.Межличностные отношения. Общее отношение персонажа к персонажу – к его характеру, привычкам, манерам поведения.
Дружба – персонаж находится в доверительных отношениях с другим персонажем. Общей цели может и не быть, но есть общие взгляды и интересы, или же персонажи просто очень давно знакомы и рады находиться в компании друг друга.
Уважение – один из персонажей полностью поддерживает другого персонажа, приводит его в качестве примера, пытается на него ровняться.
Одобрение – персонаж поддерживает идеи другого персонажа, его вполне устраивает его характер и его методы действия.
Нейтральное отношение – персонаж вполне спокойно относится к своему сопартийцу, способен уживаться с ним, но не более того.
Неодобрение – персонаж не в восторге от действий своего сопартийца, ему может не нравиться характер союзника или его определенные привычки, однако, он терпит.
Презрение – персонаж крайне недоволен поступками и действиями своего сопартийца, открыто выражает свое недовольство, старается избегать с ним контакта, когда его можно избежать.
Ненависть – персонаж открыто враждует с другим персонажем. Причина может быть любой, как и методы вражды. Если у враждующих персонажей нет общего сильного союзника – скорее всего, такие персонажи в лучшем случае разойдутся каждый своей дорогой.
2. Партнерские отношения. Союзников, как правило, объединяет общая цель, ради которой они объединили свои силы. Взгляды на нее могут быть как разные, так и общие или же может получиться так, что общая цель предполагает достижение ее кем-то одним. К тому же помимо общей цели у персонажей могут быть и побочные цели, свои собственные.
Союз – персонажей связывает общая цель, и они гармонично содействую друг с другом во имя ее достижения.
Покровительство – персонаж помогает своем союзнику в достижении цели по тем или иным причинам, однако для самого персонажа эта цель не является конечной или вообще целью не является.
Поддержка – персонаж не имеет ничего против целей и интересов своего союзника, по возможности помогает советом или чем-либо еще, но не более того.
Нейтральное отношение – персонажу нет дела до целей союзника, он не одобряет, но и не возражает.
Кризис – персонаж обеспокоен целями своего союзника или же считает его цели смешными, незначительными или противоречащими его целям и мнению.
Препятствование – персонаж старается помешать своему союзнику в достижении им цели по тем или иным причинам.
Соперничество – персонаж открыто конкурирует со своим союзником. Если у конкурирующих персонажей нет общего сильного союзника или более важной общей цели – скорее всего, такие персонажи в лучшем случае разойдутся каждый своей дорогой.
3. Любовный интерес. В случае если персонаж имеет виды на другого персонажа в плане любовных отношений. Здесь учитывается вкус персонажа и статус его текущих отношений с романтическим интересом.
Любовь – персонаж любит другого персонажа. Любовь не обязательно должна быть взаимной.
Привязанность – отношения персонажей в самом разгаре. Если это давние отношения – любовь между персонажами, вероятно, уже прошла или же ей нужен стимул. Если это новые отношения – скорее всего персонажи еще точно не уверены, настоящая ли это любовь.
Влечение – между персонажами есть близкие отношения, но о любви и совместном будущем говорить пока рано или вообще не имеет смысла.
Интерес – персонаж находит привлекательным своего союзника и, скорее всего, попытается обратить на себя внимание.
Безразличие – персонаж не испытывает каких-либо чувств по отношению к другому персонажу.
Неприязнь – персонаж не находит своего союзника привлекательным в физическом плане, иными словами, союзник не в его вкусе.
Отвращение – персонаж содрогается при одной мысли о близости со своим союзником. О развитии любовных отношений и речи быть не может (во всяком случае, до тех пор, пока персонаж не изменит свое мнение насчет союзника, или же пока союзник не проявит себя в другом качестве).
4. Родственные связи. Этот пункт не требует объяснения. В эту категорию входят все персонажи (в т.ч. НПС), состоящие с персонажем в родственных связях.
=======================================================
Чтобы показать свое отношение к каким-либо персонажам, необходимо скопировать нижеследующий код и заполнить его соответствующим образом отдельным для каждого персонажа. Напротив одного пункта можно указывать имена нескольких персонажей через запятую. Один и тот же персонаж может фигурировать сразу во всех ракурсах, разумеется, не прямо противоположных (например, нельзя и дружить и враждовать одновременно с одним и тем же персонажем). Имена всех персонажей игры в данной анкете вписывать необязательно - только тех, с кем ваш персонаж непосредственно более или менее знаком. Пункты с характеристикой отношения, которые ваш персонаж не проявляет ни к одному из персонажей можно оставить незаполненными.
[size=14][b]1. Межличностные отношения.[/b][/size] [b]Дружба[/b] – [b]Уважение[/b] – [b]Одобрение[/b] – [b]Нейтральное отношение[/b] – [b]Неодобрение[/b] – [b]Презрение[/b] – [b]Ненависть[/b] – [size=14][b]2. Партнерские отношения.[/b][/size] [b]Союз[/b] – [b]Покровительство[/b] – [b]Поддержка[/b] – [b]Нейтральное отношение[/b] – [b]Кризис[/b] – [b]Препятствование[/b] – [b]Соперничество[/b] – [size=14][b]3. Любовный интерес.[/b][/size] [b]Любовь[/b] – [b]Привязанность[/b] – [b]Влечение[/b] – [b]Интерес[/b] – [b]Безразличие[/b] – [b]Неприязнь[/b] – [b]Отвращение[/b] – [size=14][b]4. Родственные связи.[/b][/size]